BMW Х6 отличная машина, но чтобы с ней разобраться, придется сесть жопой в костер.
Мы имеем, насос гидроусилителя руля BMW X6.
Прекрасная вещь! Двухконтурный насос усиливает руль, качает активные стабилизаторы и питает систему антикрена. В тойоте имеется такая вещь, как кдсс- говно редкое, которое стоит у тойоты и BMW и не понятно зачем.
В чем сложность данного насоса:
1.Насосы, как правило одноразовые.
2.Очень сложно дефектуются.

Что произошло с нашим экземпляром:
1.Пропало усиление. Руль свинцовый, повернуть невозможно. Активный стабилизатор при этом работал.
2.Насос зашумел, пены при этом в системе не было.

Начали разбираться:

Очень сильно грелись трубки и усиление было только тогда, когда добавляли газ, и то не равномерное, а с рывками .

Что было сделано:

Демонтировали насос, поставили в стенд, подали масло, он не ожил. Вскрыли. Матрица была задрана, посиневшая. То есть все говорило о том,что насос голодал.
Х6 отличная машина, но чтобы с ней разобраться придется сесть жопой в костёр.
Во всех нормальных авто от насоса гидроусилителя руля идет шланг высокого давления непосредственно в рулевую рейку в 90% случаев. У тойоты, хонды, лексус. Здесь же, у нас от одного бочка питается и активный стабилизатор и ГУР. От подачи идет шланг высокого давления с сепаратором, после чего идет холодильник непонятным зигзагом, потом еще один шланг высокого давления и все это попадает в «бмв актив» рулевую рейку. Стоит сумасшедших денег и доставляет владельцам очень больших проблем.
Поехали:
Насос мы поставили другой и увидили после циркуляции что у нас чертовски грязная жидкость. И пошло – поехало. Сняли рейку, поставили в стенд для того, чтобы ее помыть, поменяли бачек, снимали шланги, снимали подрамник, а там этих шлангов ровно 2 км со штуцерами, с переходниками, с непонятно чем.
Нужно поставит памятник разработчику который все это придумал.
Можно было машину облегчить килограмм на 300 без всех этих систем.

По итогу:
Клиенту все это обошлось в круглую сумму, но без всех этих процедур мы сделать ничего по определению не смогли бы. Поставили бачок с фильтрующим элементом для того чтобы можно было погонять и профильтровать то говно, которое плавает. Шланги в бмв прекрасно слоятся, стоят невероятные деньги. Менять их никто не умеет и не хочет. Все морозятся от этого, но ездить на бмв, почему то, хотят.

Вывод:

BMW покупать, обслуживать, тратить деньги, она будет радовать хорошим мощным мотором, классными тормозами и пиздатыми ценниками на СТО.
Дадут заработать автосервисам копейку. Приезжайте к нам еще.

Made on
Tilda